Основная задача команд (максимум 4) — захватить и как можно дольше удерживать контрольные точки, не подпуская к ним противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды. Каждая из контрольных точек обладает максимальным временем удержания — общее время, в течение которого одной команде необходимо контролировать точку, чтобы она полностью перешла под её контроль — в этом случае она начинает мигать и издавать характерные звуки. Побеждает та команда, которая захватила наибольшее количество точек за игру, поэтому во избежание ничьей рекомендуется выставлять нечётное количество точек.
Лазертаг сценарий — Team Deathmatch (Командный бой) Вашей команде приказано провести боевую операцию, целью которой является обнаружение и уничтожение отряда соперника. Но не стоит забывать, что им поручено то же самое. Работайте в команде, прикрывайте братьев по оружию, сражайтесь до последнего патрона! Да пусть победит сильнейший в этой битве не на жизнь, а на смерть! Правила: • после виртуальной смерти игрок ожидает окончания раунда в условленном месте; • «мёртвые» игроки не имеют права общаться, как со своей, так и с вражеской командой; • побеждает та команда, которой удалось полностью уничтожить отряд соперника*. * если по истечении отведённого на раунд времени в обеих командах ещё остались «живые» бойцы, инструктор (судья) подаёт предупредительный свисток. Это означает, что до конца раунда осталась одна минута, по окончании которой битву выигрывает та команда, у которой «в живых» осталось больше игроков.
Лазертаг сценарий — Захват флага Участники разделяются на две равные команды и расходятся на свои базы. У каждой команды на базе находится аптечка и флаг соответствующего цвета. Задача — захватить флаг противника и принести его на свою базу. Данный сценарий считается одним из самых динамичных так как играется в режиме нон-стоп. Правила: • «Мертвый» игрок может воскреснуть только на базе своей команды; • Если игрока убили и он при этом нёс флаг команды противника, знамя кладется на землю на месте виртуальной смерти; • Если после смерти игрока флаг подбирает его товарищ по команде, то он продолжает нести его на свою базу; • Если флаг поднимает игрок команды, чьё знамя было похищено – флаг соответственно возвращается на базу. Чтобы исключить случаи, когда знамя застревает в недоступной точке, по истечении определённого времени лежащий флаг также возвращается на базу.
Лазертаг сценарий — Штурм здания (высоты)
Одна из команд занимает здание (высоту) и располагается там согласно придуманному самой командой плану действий. Основная задача-продержаться 5-20 минут без возрождения, в зависимости от количества человек в одной команде. Вторая команда, должна захватить здание, для чего им придется применить максимум усилий. У нападающих есть возможность «оживать» у себя на базе благодаря аптечки. Условие победы – «смерть» всех обороняющихся до конца времени.
Лазертаг сценарий — Диверсия
Одна команда (террористы) закладывает бомбу «ИВУ» в одно из оговоренных ранее мест, активирует ее на время раунда и не дает деактивировать соперникам, вторая команда (контр террористы) в свою очередь, должна деактивировать бомбу. Количество жизней у участников не ограничено, возрождение происходит на стартовой позиции команды.
Лазертаг сценарий — Спасение заложника Невероятно интересный сценарий, где от действий каждого зависит успех миссии. Одна из команд отдает одного (может быть и нескольких) своих игроков другой команде. Эти игроки становятся заложниками. Задача меньшей команды вывести заложника живым. Задача противника не дать вывести заложника либо уничтожить его.