Лазертаг клуб "11 Рота" г.Ухта 
"Детский парк" т.8 904 22 55 888 
Меню сайта
Лазертаг Ухта
Ухта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Турнир по Лазертаг. Примерный регламент.
 
1. Цели и задачи.
 
Турнир проводится с целью:
 
- спортивного и военно-патриотического воспитания;
- пропаганды здорового образа жизни;
- развития и популяризации Лазертаг в г.Ухта.
 
 
2. Организация.
 
Общее руководство подготовкой и проведением турнира, разработка и утверждение правил, а также непосредственное проведение турнира, осуществляет Лазертаг клуб  «11 Рота» г.Ухта.
 
3. Условия приема команд.
 
3.1 Команда желающая принять участие в турнире заполняет заявку установленного образца и вносит вступительный взнос.
 
 
 
Заявка на участие
 
 
 
Регламент турнира
 
1. В турнир допускаются лица, достигшие 7-летнего возраста и имеющие разрешение от родителей к участию в соревнованиях. 
2. Команда должна состоять не менее чем из 5 человек, количество запасных игроков не более 2.
3. Один и тот же игрок может быть записан в качестве игрока только в одной команде. 
4. Турнир проходит по круговой системе. 
5. Количество раундов - 3. 
6. Игры проходят по сценарию «Захват контрольной точки». Обе команды стартуют по сигналу судьи. Задача захватить контрольную точку и удержать её в течении 2 минут.   Время игры: 5 - 10 минут.
 
1. Судьи
 
1. Перед началом игрового дня  судья должен убедиться в пригодности поля для игр.
2. Перед началом игрового дня  судья должен убедиться в наличии достаточного количества игровых флагов, комплектов повязок, бланков протоколов, ручек, свистков и т.д. 
3. При подписании протокола: своевременно заполнить протокол и предложить на подпись капитанам; разрешить капитану письменно обосновать свой отказ от подписи. 
4.  Судья имеет право проводить инспекцию снаряжения игроков в любое время на подключение принимающих датчиков. 
5. Судья выносит предупреждения игрокам. Отстраняет от игры за нарушение правил турнира.
6. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры. 
 
 
2. Информация
 
2.1. Стартовые базы распределяются по жребию перед началом игры при участии судьи и капитанов команд. 
 
3. Контроль за игрой 
 
3.1. Судья подает ясно слышимые командами сигналы: один длинный свисток -"Начало игры", два коротких свистка, один длинный - "Конец игры". 
3.2. Игра считается начатой и завершенной только после соответствующих сигналов судьи. 
3.3. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, судьи должны немедленно остановить все действия на поле и отсчет времени. 
3.4. Решения судьи окончательные и не подлежат изменению.
 
4. Счет
 
4.1.  Очки начисляются за выполнение условий турнира (захват Контрольной точки). 
4.2. Очки присуждает судья по окончании игры. Заполненный игровой протокол подписывают капитаны команд. После подписания игрового протокола претензии капитанов команд не принимаются. 
 
4.4. Игрок обязан покинуть поле в результате: 
4.4.1. засчитанного поражения; 
4.4.2. добровольной сдачи, которой игрок признал свое поражение; 
4.4.3. индивидуального или группового удаления, наложенного судьей; 
4.4.4. выхода любой частью его тела или снаряжения за край поля; 
4.4.5. снятия повязки с датчиками или иных действий, обозначающих пораженного игрока; 
4.4.6. нахождения вне базы в момент старта, при затягивании выхода на поле после команды судьи. 
 
 
5. Отсчет времени и старт 
 
5.1. В момент старта игрок должен находиться в периметре площадки, спиной к центру поля, держа Бластер в вытянутой руке стволом в сторону от центра поля, иначе он будет считаться пораженным. 
5.2. До подачи старшим судьей сигнала о начале игры, игроку разрешается поворачивать голову в сторону противника; разворачиваться, производить любые действия с Бластером - запрещено, иначе он будет считаться пораженным. 
5.3. Игры заканчиваются после:  успешного Захвата Контрольной точки или истечения времени игры, предусмотренного регламентом турнира. 
5.4. Время игры - 10-15 минут.
 
6.Количество игр 
 
6.1. Игры проводятся по круговой системе. 
6.2. В финал выходит по 1 команде набравшей наибольшее количество очков.
 
7. Бластеры
 
7.1. Игроки могут использовать один Бластер настроенный в полуавтоматическом режиме , очередь 5 патрона за 1 нажатие  и 1 выстрелу за 1 нажатие , установленным количеством жизни 3 единицы и силой поражения 1 единица.
 
8. Попадания, поражения 
 
8.1. Все попадания и поражения считаются автоматически. 
8.1.1. Пораженные игроки должны  поднять Бластер вверх и немедленно покинуть поле кратчайшим путем или по указанию судьи.
8.2. Поражения 
8.2.1. Игрок считается пораженным, если любая часть его тела или снаряжения выходит за границу поля, в момент такого выхода Судьи, по своему усмотрению, могут однократно предупредить игрока, если он слишком приближается к границе поля. 
8.2.2. Игроки, не имеющие на голове принимающей повязки, считаются пораженными. 
8.2.3. Игрок, вторично уличенный в неспортивном поведении после предупреждения судьи, включая агрессивные действия против нейтрального игрока; осознанное уклонение от судьи с целью избежать объявления пораженным; словесного оскорбления судей или противника, будет считаться пораженным. 
8.2.4. Игрок, явившийся инициатором физического контакта с игроком команды соперника, считается пораженным. За грубый физический контакт на игрока и/или команду будет наложен штраф. 
8.2.5. Игрок, действующий так, что дает основания противнику считать его пораженным, считается пораженным. 
8.2.6. Игрок может быть объявлен пораженным в результате удаления, наложенного судьей за действия соратников. 
8.2.7. Пораженный игрок обязан поднять Бластер над головой и покинуть поле кратчайшим путем или по указанию судьи.
 
9. Нарушения и штрафы 
 
9.1. Плей-он – действия игрока после поражения, включает: давление на противника, перемещения (кроме выхода с поля), передача информации словами или жестами соратникам, судьям или противникам (за исключением обозначения себя пораженным), действия, которые могут повлиять или замедлить действия судей или противников. 
9.2. Помехи. Члены или персонал играющих команд, находящиеся вне поля, влияющие на игру или сообщающие что-либо на поле, будут наказаны, как полевые игроки, при этом с поля будет удален один или более игроков их команды. 
9.3. Назначение штрафов 
9.3.1. Судьи  налагают штрафы за нарушение правил турнира.
9.3.2. Судьи предупреждают за: первое агрессивное действие против нейтрального игрока; первое неспортивное поведение, укрытие принимающих датчиков. 
9.3.3. Судьи удаляют игрока за: физический контакт, выход за край поля, укрытие принимающих датчиков или их самостоятельное отключение.
 
 
Вход на сайт
Лазертаг
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz